четверг, 22 октября 2015 г.

СП "Новый год в стиле шебби" - 3 этап

Всем доброго дня!
Ну вот, мы уже на середине нашего проекта) Два этапа позади и два - впереди)
Девочки, спасибо вам и спасибо отдельное, каждой из вас! Необыкновенное удовольствие получаешь, заходя к вам в блогодомики, рассматривая вашу шебби красоту!
Итоги по второму этапу совсем скоро...
Да, для тех кто не успел к нам ко второму этапу, для вас дополнительные линки
вот здесь! Догоняйте нас!))
А сегодня - старт третьего этапа - "Декор для дома"



Несомненно, новогодний декор, пусть даже не масштабный, поднимает настроение и усиливает ожидание или уже присутствие праздника)
Давайте и мы с вами, подарим себе частичку, пока еще ожидаемого праздника!
Конечно, главное место в новогоднем декоре, по праву, занимает красавица елка) Но до прихода этой красавицы еще пару месяцев ждать)) Будем готовиться не так масштабно))

Вот такой декор для дома в стиле шебби, подготовила наша ДК


Я приготовила для третьего этапа мобиль) Планирую повесить его под люстру над накрытым новогодним столом в комнате, где мы будем провожать старый и встречать новый год)


В основе у меня переплетный картон толщиной 2 мм и диаметром 20 см


Сверху и снизу декорирован бумагой Tilda, на которую я в свою очередь, нанесла пасту через трафарет. По периметру хлопковое кружево, машинная строчка, состаренный край... 


Деревянные игрушки тонировала белым акрилом и декорировала каплями готовыми и жидкими...


и еще 5 таких вот шариков в диаметре 5 см. В декоре использовала хлопок, гипюр, шебби ленты...
  

и моя вдохновительница:)




Для 3 этапа я подготовила венок. Возможно это избитая тема, но я раньше никогда венков не делала и мне ну ооочень захотелось:))) Я его планирую использовать как декор для праздничного стола и заодно как подсвечник:) Но можно и повесить его на стеночку или дверь:) 









Для третьего этапа нашего предновогоднего проекта я приготовила грелку для кружки. Так уж повелось, что перед тем,как сделать первый глоток согревающего напитка, я дооолго наслаждаюсь теплом от кружки, грею о нее руки, чуть ли не забывая о ее содержимом). Поэтому надпись про наслаждение моментами-для меня не случайна. И пусть зимняя одежка для кружки вещь не очень практичная, зато благодаря ей тепла в ладошках станет больше). 









У меня все время руки не доходят до новогоднего украшательства квартиры, но в этом году я дала себе обещание, и надо его сдержать :)
И начало уже положено - три подвески-звездочки станут украшением для искусственной елочной гирлянды, которую мы повесим на стену.









Декорированная свеча в дополнение к подарочному конвертику)









Я сделала баннер - растяжку с числом наступающего года)


диаметр кружочков 14 см) много кружева, вырубки...
Чипики задекорированы акрилом и глиттером











По третьему этапу декорировала свечу.







Для третьего этапа у меня сложилась эко мини-елочка






Приз для победителя третьего этапа предоставляет спонсор проекта




Ждем ваш декор для нового года в стиле шебби
до 1 ноября включительно)

Прекрасного вам настроения и шебби вдохновения!






22 комментария:

  1. Девочки, спасибо за вдохновение! А звезды и баннеры вообще моя слабость:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Ооооо, сколько красоты!!!!!!!!! Голова пошла кругом чтобы его себе наваять. Мысли кружатся в голове, как снежинки на ветру. Хочется многое попробовать сделать. Но за чтобы я ни бралась все будет впервые :) А красоты-то хочется!!! Буду на всю вашу красоту смотреть, может что и сделаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, конечно сделаете!!) Ждем Вашу красоту!)

      Удалить
  3. а фоторамки относятся к интерьеру?

    ОтветитьУдалить
  4. Девчоночки,просто супер все...такая милота, что захотелось непременно что-то сделать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Если захотелось, значит надо непременно делать)) Ждём Ваше творение))

      Удалить
  5. Какая красота!! мне все хочется попробовать сделать)) жаль, что всего 10 дней на задание)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна)) Да, времени у нас не очень много) Но всё же достаточно, чтобы сделать что-то самое близкое к душе) Ждём Вашу красоту)

      Удалить
  6. *___* столько красоты наделали!! Сразу столько идей появилось!! Скажите, а работа должна быть только одна?

    ОтветитьУдалить
  7. невероятная красота, спасибо за вдохновение

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, а где линки для тех кто догоняет? В прошлых двух этапах были вроде? =(
    http://madewithlovebykatya.blogspot.ie/2015/11/3.html

    ОтветитьУдалить