пятница, 26 октября 2012 г.

МК "Открытка для мужчины"

Здравствуйте, дорогие любители шебби. Сегодня мы немного отойдем от этого стиля и намного вспомним про наших мужчин, они тоже любят внимание, и не всегда сделать открытку для мужчины оказывается легкой задачей. Сегодня наша Юлечка - Zaja, раскажет как выйти из этой ситуации. Юля тебе слово...

Здравствуйте! Как часто я слышу от мастериц выражение "Мужская работа - это не мое", "Для меня это очень трудно, недостижимо", "Я не умею, не смогу" и т.д. На самом деле сделать мужскую работу очень легко и просто - достаточно иметь под рукой немного винтажной бумаги и чуточку фантазии. Многие считают, что сделать работу такого плана невозможно без разнообразия так называемых "мужских украшений", а купить их можно не всегда и не везде (да и к тому же  нашему сердцу гораздо милее всевозможные цветочки, бабочки, бусинки). Сегодня я докажу вам ошибочность этого мнения на примере своего мастер-класса. Не будем изобретать велосипед и сделаем заготовку для будущей открытки с полюбившимися всем в последнее время воздушными шарами. Итак нам потребуется:
1. Скрап бумага ( у меня это обрезки, оставшиеся от прошлых работ)
2. Ножницы
3. Клей
4. Циркуль (вместо него можно использовать дырокол - круг или соответствующий нож для вырубки)
5. Вощеный шнур (можно заменить любыми толстыми нитками подходящими по цвету)
6. Канцелярский нож (или состариватель краев)
7. Штемпельная подушка
8. Нитки (если вы как и я собираетесь прострачивать открытку на машинке)
9. Объемный скотч (можно использовать толстый картон)
10. Люверс и инструмент для его установки
11. Штамп на ваш выбор или распечатанная надпись

Итак приступим.

 
 На кусочке скрап бумаги с изнаночной стороны начертим круги произвольного диаметра (в зависимости от того, какого размера вы планируете делать воздушный шар).


У меня получилось 4 круга (можно сделать и больше - тогда ваш шар будет "пышнее"). Вырежем их.


Теперь согнем наши круги пополам.


И сформируем "шапку" нашего шара. Для этого мы приклеиваем половинки изнаночной стороной друг к другу.


В итоге получим такую вот деталь. Хорошенько затонируем края заготовки.



 Нарисуем и вырежем из скрап бумаги трапецию - это будет нижняя деталь шара. 


От вощеного шнура (или ниток) отрежем нужное количество деталек - у меня 4. 


Теперь подготовим основу для открытки. У меня она состоит из трех разных бумажек. Все детали я искусственно состарила - для этого канцелярским ножом прошлась по краям и затонировала штемпельной подушечкой. Все детали пристрочены друг к другу. На последней детали я "порвала и потрепала" краешек. Обратите внимание на то, что строчила я неровно, осознанно искривляя строчку. Это придает работе особую нарочитую небрежность - а для мужской работы это самое то. 


 Приклеиваем нашу верхнюю половину шара за оставшиеся изнаночные стороны, под него заранее приклеим наши детальки из вощеного шнура. На расстоянии приклеим трапецию -нижнюю деталь на объемный скотч или толстый картон. 
Внизу я поместила надпись, сделанную штампом и закрепила ее с помощью люверса. Дополнительно украсила бумажным скотчем (но это совершенно не обязательно). Вот так быстро и просто (а главное без "мужских" украшений) у нас получилась заготовка для мужской открытки. 


Осталось только приклеить ее на основу и подарить любимому мужчине!

Желаю вам неиссякаемого вдохновения! Ваша zaja.

7 комментариев:

  1. Спасибо за МК! Будет полезно!

    ОтветитьУдалить
  2. супер! меня всегда смущает открытка для мужчин!

    ОтветитьУдалить
  3. ой, какая прелесть! очень здорово! спасибо большое за такой хороший МК!

    ОтветитьУдалить
  4. Пользуйтесь на здоровье! Я рада, если МК будет полезным.

    ОтветитьУдалить
  5. ой, спасибо.как часто не хватает идей для мужской открытки..обязательно запомню! спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить